Jailbreak Правила JailBreak

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fors1k

Основатель
12 Июн 2020
110
37
Ознакомьтесь с общими правила проекта >>> [ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОЕКТА Black-GS]
Правила для Админов >>>
[ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРОКОВ ИМЕЮЩИХ ADMIN И ВЫШЕ]

Правила для охранников (КТ):

1. Охранники (КТ) ОБЯЗАНЫ:
1.1 Иметь исправный микрофон, знать правила сервера, быть адекватным.
1.2 Открыть камеры в течении 60 секунд после начала раунда(Иначе у Т объявляется фридей, если джаилы не были открыты за 120 секунд от раунда, то КТ прописывают kill в консоль)
1.3 Написать kill в консоль, если совершили фрикилл, сломал нычку, совершил тимкилл.
1.4 Приказывать внятно и четко, чтобы всем Т были понятны полученные приказы.
1.5 Называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему(Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды, либо его ник нечитаемый)
1.6 Брать командование(команда !w), если КТ живы и командир отсутствует.
1.7 Оставить двух Т для исполнения последних желаний(Исключение: можно убить бунтующих Т, независимо от количества оставшихся зеков)
1.8 После убийства Т(или группы Т) сказать причину(выбрать пункт в меню) его(их) убийства(Исключения: прятки; оборона; фридей; игры; массовый бунт)

2. Охранникам (КТ) ЗАПРЕЩЕНО:

2.1 Заходить в нычку, предварительно не сказав слова "Веду преследование"(Исключения: прятки; оборона, если КТ атакующая сторона)
2.2 Ломать, открывать нычки(Наказание - kill в консоль, slay)
2.3 Осознанно или неумышленно совершать фрикилл или наносить фридамаг(В случае фрикилла охранник обязан написать kill в консоль)
2.4 Подбрасывать / подстреливать Т любое оружие(Исключения: игры нервы и саймон)
2.5 Разбрасывать / скидывать все оружие в одном место(Исключение: оружейка)
2.6 Находиться в оружейке после 2–х минут от начала раунда(Разрешено зайти в оружейку по определенной причине, в течении 30 сек, 1 раз за раунд)
2.7 Мешать какими-либо способами КМД отдавать приказы.
2.8 Убивать террориста за нанесение урона охраннику гранатой(Исключения: осколочная граната и молотов)
2.9 Ограничивать микрофон, отдавать приказы Т, не имея привилегий КМД(Не написав заранее команду !w) (Исключения: попытка бунта, афк, некорректное исполнение приказа)

3. Охранники (КТ) ИМЕЮТ ПРАВО:

3.1 Убить террориста, только после отсчёта до 3-х(по таймингу игры), за: ношение оружия в кобуре/руках, афк(с отсчётом до 5–ти), за невыполнение приказа.
3.2 Убить террориста без предупреждения за: нанесение урона КТ(Исключения: гранаты, кроме молотова и осколочной гранаты), нахождение в зоне КТ/нычке, за ломание нычки, за невыполнение приказа в течении 30 сек(После смерти и ухода в отставку КМД), ношение в руках основного или дополнительного оружия, бунт любого типа.
3.3 Ранить террориста за: невыполнение приказа, ломание нычки, попытку бунта.
3.4 Убить АФК заключённого, если тот не подчиняется приказам, отсчитав до 5(по таймингу игры)
3.5 Простреливать нычки Т не разрушая их(если КТ разрушил нычку, он обязан написать kill в консоль)
3.6 Убить Т за некорректную причину отказа.


Правила для командира (КМД):

4. КМД обязан:


4.1 Иметь возраст не ниже 14-ти лет(Исключение: разрешение управляющего сервера и если на сервере нет игроков достигших данного возраста или админов)
4.2 Отдать приказ о отводе Т в лечебную комнату если ему был нанесен фридамаг/случайный урон(КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды)
4.3 Сводить Т на игру , которая находится на карте минимум 1 раз за карту.
4.4 Повторить приказ если Т попросил этого(Не более 1 раза за 1 приказ)
4.5 Объяснять правила стандартных/нестандартных игр(Для нестандартных игр нужен отсчет до 5 по таймингу игры, отказы берутся относительно общего числа Т в %, 60% отказов - не играем)
4.6 Для проведения стандартных игр(Исключения: оборона, зомби-фридей, светофор, стандартные игры на картах), нужно построить всех живых заключенных в единый ряд или на выступах(Исключение: начать игру можно без бунтующих Т, при этом если их кол-во не превышает 30% от общего числа Т)
4.7 Знать правила стандартных игр.
4.8 Дать личный фридей Т, который был зафрикиллен в прошлом раунде(КМД имеет право не давать фридей если КТ который нарушил правило написал kill в консоль, КМД не имеет право отменить фридей, за исключением фридея без причины)
4.9 Построить Т в 1 линию(в линию для определенный игры и т.д.) чтобы начать с командой Т играть.

5. КМД запрещено:

5.1 Отдавать приказы в чате.
5.2 Отдавать приказы, явно противоречащие сами себе, либо ведущие к смерти(Например: "Не отменяя предыдущего приказа - замереть полностью, двигаться к назначенной точке.", исключение: обманки в играх)
5.3 Бездействовать в процессе командования(Исключение: фридей)
5.4 Проводить стандартные игры с количеством живых Т менее трех в едином ряду или на выступах(Можно проводить нестандартные игры с двумя и менее Т в едином ряду или на помостках)
5.5 Убивать АФК , если он не отсчитал ему АФК до 5-ти по таймингу игры.
5.6 Отдавать приказы во время LR Time или во время исполнения LR(Исключение: пункт 6.6)
5.7 Отменять фридей (Исключение: пункт 7.12)
5.8 Обманывать игроков в ЛЕКСИЧЕСКОМ произношении(Пример: селин, всталин и т.д. (Исключение: Стандартные игры)
5.9 Заковывать игрока в наручники без объективной причины.
5.10 Запрещено обманывать Т приказами курсорами вверх/вниз (влево/вправо).

6. КМД имеет право:

6.1 Ограничить микрофон одному/n-му количеству Т по определенной причине.
6.2 Запретить Т микрофон не более чем на 2 минуты(Не более 1 раза за раунд)
6.3 Ограничить микрофон КТ по веской причине вплоть до окончания раунда(Пример: КТ мешают командованию своими разговорами)
6.4 Не объяснять правила стандартной игры, если предварительно он спросил Т, знают ли они правила игры, которую он им предлагает(Если хотя бы 1 Т напишет, что он не знает правила , автоматически в силу вступает правило пункт 5.6)
6.5 Начать командовать или взять командование в течении 10 секунд после открытия джайлов, если джаилы были открыты, а приказов не было.
6.6 Во время LR Time ограничить Т передвижение по карте(Если КТ менее 2-х, то Т имеет право свободно передвигаться по карте, если с КТ идёт lr игра)
6.7 Ограничить одну LR игру для Т(Пример: "Ограничиваю Горячую картошку")
6.8 Объявить бунтующему Т время(Не менее 2 минут), за которое он должен начать активный бунт, если Т долгое время проявлял пассивный бунт(Более 2 минут)



Правила для террористов (Т)

7. Заключенные (Т) имеют право:
7.1 Использовать гранаты любого типа(Исключение: осколочная граната и коктейль молотова)
7.2 На последнее желание, в случае если их осталось менее трех.
7.3 Убить охранника (КТ), если тот находиться на территории Т при этом если они не нарушают правила сервера или условия игр/приказы КМД, при этом приказы командира/игры не отменяются и их невыполнение может быть рассчитано как бунт.
7.4 Убить охранника (КТ), если тот мешает исполнению последнего желания(Дополнение: сброс желания после убийства не считается нарушением правил проведения игры !lr, но Т обязан переписать !lr и выбрать ту же игру, в которую он играл до этого, с тем же КТ)
7.5 Не исполнять приказы КТ, если он не является командиром.
7.6 Не подчиняться приказам КМД, если не назван ник террориста(Исключения: ник нечитаемый или приказ отдаётся всем)
7.6 На отказ от нестандартной игры.
7.8 Использовать курсор, чиркать ножом, включать/выключать фонарик, рисовать спрей, при этом не нарушая приказы КМД/правила игры.
7.9 Не выполнять приказы, если джаилы не были открыты.
7.10 Не выполнять приказ, если приказов не было 60 секунд по таймингу(в таком случае объявляется фридей)

8. Заключенные (Т) могут:

8.1 Попросить повтор в голосовом чате приказа, который дал командир. Повторы принимаются только в письменном виде(Исключения: Если у Т имеется мут на текстовый чат или он сидит)
8.2 Написать отказ, при этом Т должен написать в одном сообщении слово отказ и его причину(Пример: «Отказ. Ты не КМД»)
8.3 Не подчиниться приказам КТ, если не назван его ник, кроме случаев когда приказ отдается всем(Исключение: у Т нечитаемый ник)

9. Заключенные (Т) обязаны:

9.1 Подчиняться приказам непосредственно КМД(Исключение: подчиняться приказам КТ, который не является КМД, таким как: отсчет АФК, корректное исполнение LR, корректное исполнение приказа), но КТ не должны превышать полномочия(Отдавать невыполнимые приказы или приказы ведущие к смерти Т(Исключение: обманки)
9.2 Играть в игры, расположенные на карте, предложенные КМД, однако Т имеют право отказаться, если игра имеет баги или КМД не объяснил правила данной игры.
9.3 Идти на указанное командиром место прямым, кротчайшим путём по умолчанию.



Правила Фридея

10. Фридей(ФД) объявляется по нижеприведенным поводам:
10.1 КТ не открыли джаилы в течение 60-ти секунду после начала раунда.
10.2 КТ и Т одинаковое количество(50% на 50%)
10.3 КТ открыли джаилы, и КМД не дал приказ в течении 10 секунд(Исключение: камеры открылись автоматически)
10.4 По истечению последнего приказа прошло 60 секунд(Приказ к одному или группе Т не относится ко всему количеству Т)
10.5 В прошлом раунде был совершён массовый фрикилл.
10.6 Личнйый фридей является последствием фрикилла определенного Т в предыдущем раунде.
10.7 Первый раунд на новой карте(Раунд является полноценным при 40% живых Т от общего числа террористов)
10.8 Отказ террориста не рассмотрен командиром в течение 30-ти секунд после его написания, при условии того, что отказ корректен и написан вместе с причиной(Отказ принимается только в письменной форме)
10.9 Если командование не было взято в течении 20 секунд по таймингу игры от начала раунда/смерти предыдущего КМД.
10.10 КМД имеет право дать фридей без причины не более 2-х раз за карту(КМД, выдавая фридей, обязан уточнить его причину из указанных выше, однако, если причины нет, то это так же должно быть уточнено)



Правила для администрации.

11. Администратор обязан:
11.1 Знать все правила, приведенные в данной теме(Наказание: предупреждение => снятие с поста администратора)
11.2 Проверять КТ на наличие исправного микрофона, знания правил игры за КТ.
11.3 Дать ban за КТ охраннику, не имеющему исправного микрофона или не знающему правил игры за КТ.
11.4 Проверять КМД на наличие знания правил игры за КМД, на наличие 14-ти лет(Исключение: пункт 4.1)
11.5 Дать ban за КТ командиру, не знающему правил игры за КМД или не достигшему 14-ти лет(Исключение: пункт 4.1)
11.6 Дать slay => ban игроку, который, играя за КТ, фрикиллит Т.
11.7 В случае отсутствия КМД, зайти за КТ и взять на себя командование над Т.
11.8 Следить за соблюдением правил данного сервера игроками и наказывать по мере провинности игроков, не соблюдающих правила.
11.9 Следить за соблюдением режима FFA и наказывать за злоупотребления использованием режима для убийства КТ.

12. Администратор имеет право:
12.1 Сменить карту, не нарушая данный алгоритм: "Голосование: сменить карту: да / нет " => "Если 60% игроков за - предоставить на выбор 5 карт."

13. Администраторам запрещено:
13.1 Использование своих привилегий в личных целях.
13.2 Проводить опросы каверзного содержания(Пример: Daga лох? 1. Да / 2.Нет)
13.3 Возрождать игроков без какой-либо очевидной причины.
13.4 Запрещено убивать Т/КТ с помощью граба(Исключение: проигрыш в игре)



14. Правила hook/grab/rope

Администраторам за КТ запрещено:

14.1 Убегать на паутинке от Т.
14.2 Догонять на паутинке Т.
14.3 Брать грабом Т/КТ(Только по разрешению Т/КТ, когда не мешает игровому процесс.у.
14.4 Залетать в нычку на паутинке.

Администраторам за Т запрещено:
14.5 Убегать на паутинке от КТ или догонять на паутинке КТ.
14.6 Залетать на паутинке в оружейку.
14.7 Залетать на паутинке в нычку.
14.8 Брать грабом Т/КТ(Только по разрешению Т/КТ, когда не мешает игровому процессу)
14.9 Шлепать себя для того, чтобы улететь(Исключение: помочь игроку выбраться)



15. Иные правила сервера:
15.1 Предыдущие приказы КМД отменяются автоматически.
15.2 Баланс: 1 КТ к 2 Т.
15.3 Заместитель КМД доступен с любого возраста.
15.4 Правила использования «Бомбы-липучки» аналогичны правилам использования граба.
15.5 Правила пользования «Джетпака» аналогичны правилам использования паутинки.


16. Правила LR Time:
16.1 После выбора игры в меню LR и ее начала, необходимо произвести отчет до 5(Применительно к бою на ножах, игре обойма на обойму и прочим играм без отсчета)
16.2 В LR игре "Рулетка", тот, у кого первый патрон, решает, что он будет выбирать - место или правила.


17. Правила во время игровых дней(Например, День Зевса):
17.1 Если в игре может выиграть только один человек, то заключать союз с другими игроками ЗАПРЕЩЕНО.
17.2 Запрещено использовать паутинку на игровом дне.
17.3 Запрещено брать нычки в игровом дне. Если взяли случайно, то нужно выкинуть её.


Бан за КТ(Команда !ctban)
1. Нет микрофона - бан за КТ на 4 часа.
2. Не знает правила - бан за КТ от 10 мин до 4 часов.
3. Совершил массовый фрикилл - бан за КТ от 4 часов до вечной блокировки.
4. Плохой микрофон - бан за КТ на 1 час.
5. Спамит в микрофон - бан на 30 минут.


Правила по использованию наручников:
МОЖНО использовать если:
1. Игрок застрял
2. Игрок отстал от остальной группы заключенных
3. Игрок слишком далеко заспаунился
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Брать в наручники КТ(искл.: КТ застрял)
2. Использовать в каких-то своих целях(баловство)
Наказание: Предупреждение -> Килл -> CtBan(до 4 часов, если неоднократно)



Ограничения по возрасту:
1. Можно играть за КТ с любого возраста при наличии микрофона.
2. Заместитель КМД доступен с любого возраста.
3. КМД можно брать с 14 лет(Исключение: нет игроков достигших 14 лет или админов.)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kos94ek6 и Yato4ka_

Fors1k

Основатель
12 Июн 2020
110
37
Стандартные игры/LR/игровые дни и их правила
 
  • Мне нравится
Реакции: kos94ek6 и Yato4ka_

Fors1k

Основатель
12 Июн 2020
110
37
Основные понятия
 
  • Мне нравится
Реакции: kos94ek6 и Yato4ka_
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.