Jailbreak Стандартные игры/LR/игровые дни и их правила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fors1k

Основатель
12 Июн 2020
110
37
Стандартные игры.

Общие правила стандартных игр:


1. Любая игра(Кроме обороны и зомби-фридея) автоматически заканчивается, если КМД умер, либо наступил LR Time.
2. В начале игры(кроме "Саймон говорит", "Злой Саймон говорит", "Реакция", "Светофор", "Оборона", "Зомби-фридей", стандартных игр на карте) автоматически вводится правило замереть на время всей игры.
3. КТ запрещено предлагать Т на убийство(Например: в игре "А-Б" победил террорист X и выбрал на убийство террориста Y, а КТ предложил выбрать террориста Z.)
4. Игры, находящиеся на карте, считаются стандартными играми, играя в которые, КМД обязан объяснить правила проведения игры(Например: скакалка, рулетка, трамплин и др.)


А-Б
Задача: Первым написать в чат правильную комбинацию букв.
Начало игры: КМД начинает игру фразой «Играем в «А-Б» на n-ое количество килов.»
Процесс: КМД пишет в обычный текстовой чат комбинацию из букв (а или б) , Т пишет обратную комбинацию букв КМД (т.е. если Кмд пишёт баба , то Т пишет абаб), при этом КМД имеет право использовать в этой комбинации другие буквы (абрпба) , Т в свою очередь их игнорирует(КМД - абрпба , Т - бааб)
Выигрывает тот Т , который написал верную комбинацию быстрее всех.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КМД убьёт выбранное количество Т победителем.
Макс. Т на kill: 2 террориста.
Дополнения:
1. Минимальная длина комбинации - 3 буквы , максимальная - 6 букв.

Математика
Задача: Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст КМД, посредством его написания в чате.
Начало игры: КМД начинает игру фразой "Играем в математику на n-ое количество килов".
Процесс: КМД пишет в обычный текстовой чат математический пример, Т в свою очередь пишут на него ответ.(КМД: «2-2=?», Т:«0»)
Выигрывает тот Т , который написал верный ответ на пример КМД.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КМД убьёт n-ое количество Т, выбранное победителем.
Макс. Т на kill: 2 террориста.
Дополнения:
1. Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства.

Диктант
Задача: Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес в микрофон КМД.
Начало игры: КМД начинает игру фразой «Играем в диктант на n-ое количество Т киллов»
Процесс: КМД произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его орфографически правильно, с большой буквы и с точкой на конце в чат(Пример: Кот.)
Выигрывает тот Т, который написал верно слово, произнесённое КМД.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КМД убьёт n-ое количество Т , выбранное победителем.
Макс. Т на kill: 2 террориста.

Шарады
Задача: Первым написать в чат то слово, которое загадали КТ , а КМД его объясняет.
Начало игры: КМД начинает игру фразой «Играем в шарады на n-ое количество Т килов , КТ пишите слово в командный чат.»
Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, КМД говорит: «Выбираю слово *ник КТ*» и начинает объяснять это слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КМД.
Выигрывает тот Т, который первым угадает и напишет в чат загаданное КТ слово.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КМД убьёт n-ое количество Т , выбранное победителем.
Макс. Т на kill: 2 террориста.

Реакция
Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
Начало игры: КМД строит Т в ряд или на помостках, далее начинает игру фразой «Играем в реакцию на n-ое количество Т килов».
Процесс: КМД достает любой пистолет(Исключение: USP-S), садится перед перед Т. Если КМД делает выстрел вверх(в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз(в пол) — присесть. Если Т неправильно выполнил приказ или был последним, кто сделал верное действие, то он считается проигравшим.
В данной игре победителями считаются те, кто выжил.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КМД скажет фразу «Закончили играть в реакцию.»
Макс. Т на kill: 4 террориста.
1. После каждого выстрела КМД должен сказать фразу «Продолжаем играть в реакцию», а Т должны занять исходную позицию, то есть встать и замереть.
2. Т обязаны видеть КТ.

Интуиция
Задача: Первым написать в чат количество патронов , которое останется у КМД в магазине.
Начало игры: КМД строит Т в ряд или на помостках, далее начинает игру фразой «Играем в "Интуицию на n-ое количество Т киллов.»
Процесс: КТ достает основное оружие, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о количестве патронов, которое осталось у КТ в оружии. Тот, кто окажется ближе всех или напишет верное количество выигрывает.
Выигрывает тот Т , который первым окажется ближе всех или напишет верное количество патронов
Завершение: Игра завершается тогда, когда КМД убьёт n-ое количество Т , выбранное победителем.
Макс. Т на килл: 4 террориста.
Дополнения:
1. Т обязаны видеть КТ;
2. Запрещено писать больше одно раза.
3. Если никто не угадал, то побеждает тот, кто был ближе всего к правильному числу.
4. КМД обязан назвать количество патронов в обойме оружия.
5. КМД запрещено использовать такие оружия как: пистолеты, снайперские винтовки, дробовики, шокер.

Нервы
Задача: Не выполнять никаких действий до завершения игры.
Начало игры: КМД строит Т в ряд или на помостках, далее начинает игру фразой «Играем в нервы»
Процесс: Все Т садятся и замирают. После того, как КМД сказал «Начали играть в нервы», Т не имеют право делать какие-либо движения до завершения игры(Исключение: использование микрофона)
В данной игре победителями считаются те, кто выжил.
Завершение: По истечении 30 секунд.
Макс. Т на kill: неограниченно
1. КТ имеют право подкидывать оружие, вставать на головы и т.п.
2. КТ имеют право убить только если Т совершил какое-либо действие.

Киноман
Задача: Как можно быстрее отгадать фильм по заданному КМД сюжету.
Начало игры: КМД начинает игру фразой "Играем в "Киномана".
Процесс: КМД по микрофону рассказывает сюжет фильма, цель угадать его. Кто первый угадает правильно - выигрывает.
Выигрывает тот Т, который первым написал фильм.
Завершение: Игра завершается тогда, когда один из Т правильно угадал фильм.
Макс. Т на kill: 2 террориста.

Анаграммы
Задача: Т должны как можно быстрей составить слово из букв которые напишет КМД.
Начало игры: КМД начинает игру фразой "Играем в "Анаграммы".
Процесс: КМД пишет набор букв из которых можно составить слово(Пример: акорбил - корабли) Т должны как можно быстрей написать это слово, кто первый напишет слово побеждает и выбирает 2-х т на kill.
Выигрывает тот Т , который первым составит слово из предоставленных ему букв , написанных КМД.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КМД убьёт n-ое количество Т, выбранное победителем.

Саймон
Игра начинается со слов КТ: «Саймон говорит, что *имя КТ* - Саймон. Саймон говорит, что любое действие считается за действие, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Саймон говорит, что все Террористы должны отвлекаться только на команду "Саймон говорит", другие команды являются обманками и Террористы не должны их выполнять. Саймон говорит, что игра началась (что мы начали играть в Саймона)». КТ обязан начать игру с таких слов и никак иначе. До тех пор пока он не произнесёт начало правильно – игра не начинается. Суть игры: КТ, ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и Т обязаны его выполнить.
Детали игры:
- В игре "Саймон" каждое действие считается за действие и после этих слов, если Т делает какие-либо движения(кроме как замереть), Саймон вправе убить этого Т.
- В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает(убивает только Саймон, если же Саймон не разрешил убивать всем КТ)
- КТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. То-есть формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а в любой другой(Например: Саймон сказал *приказ*; Даймон говорит *приказ* или просто приказ)
- Играть в Саймона, если в живых осталось меньше 4-ех заключенных запрещено(Если после слов «Саймон говорит, что *имя КТ* - Саймон», идет уменьшение кол-ва Т, то игра в Саймона продолжается).
- Саймон не имеет права отдавать приказы, которые неисполнимы или приводят к смерти заключенных со 100% вероятностью.
- Личные приказы Саймона являются обманкой. (Например: "Саймон говорит Васе встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.)
- Игра в Саймона не закончится до тех пор, пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Если остался один игрок, то игра автоматически заканчивается. Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.
- Выполняются только приказы в формулировке Саймона(обманки: идти на мой спрей, бежать за мной, сомкнуться у моего спрея). Верными формулировками являются: идти на спрей Саймона, бежать за Саймоном и т.д.)
- Предыдущий приказ Саймона отменяется(Т должен принять стандартную позицию, но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением(Разъяснение в примере)
- Т разрешается резать КТ, которые запрыгнут на их голову в течение игры и Саймон не будет считать это за действие!
- Если оговорено, что убивает только Саймон, то это означает, что за выполнением приказов Саймона следит только Саймон, однако, если Т явно проявляет бунт, то убивать может любой КТ для сохранения жизней товарищей.
- Если Саймон отдает два и более приказов одновременно – выполняется лишь первый приказ.
- Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон(Флуд наказуем)
- Когда ведущий указал, что говорит только Саймон, он подразумевает, что всем Т запрещено говорить не по делу. Другим КТ в это время разрешается пытаться обманывать Т приказами Саймона, однако Т не должны эти приказы выполнять, т.к. Саймон обозначил себя в начале игры.
- Важная особенность: ведущий(начинающий игру) и Саймон могут быть разными людьми!
- Если ведущий в игре "Саймон" обозначил Саймоном другого игрока, Саймон (другой игрок) обязан сам начать игру, т.е. произнести "Саймон говорит начали играть в Саймона" (и другие вариации, согласно правилам), пока этого не сделано, Т не могут выполнять приказы Саймона, т.к. Саймон не начинал игру.
- После слов "Саймон говорит..." должен обязательно следовать глагол неопределенной формы, и ничто иное(если в приказе Саймона отсутствует глагол или он присутствует в другой форме - приказ не выполняется)
- Прерывание микрофона в игре Саймон не является обманкой.
- Выдумывание правил для "Саймона" карается по всей строгости.

Страны и столицы
Начало: КМД должен сказать: «Играем в игру "Столицы и страны"! Я пишу в чат страну, а вы должны написать столицу этой страны, с заглавной буквы, с точкой на конце и с учетом русской орфографии. Т, который первым правильно напишет столицу, выбирает 2 Т на kill»
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.

Третьего не дано
Процесс: Все Т делятся на пары(Кол-во Т при начале этой игры должно быть четным). Каждая пара Т должна придумать себе обозначения и написать их в чат Т(пример: Игрок1 - яблоко, Игрок2 - груша). После этого по очереди каждая пара Т походит к КМД и задача КМД выбрать одно из обозначений Т.
(Пример: пара Т говорит: "яблоко или груша" КМД говорит "я выбираю яблоко". Значит Т, который был "яблоком" выживает, в другой умирает"). Игра заканчивается когда в каждой паре Т останется по одному Т.

Президент
Процесс: КМД говорит слово, первые два T, которые его напишут, становятся кандидатами в президенты, между ними проводятся предвыборные дебаты, их задача убедить T, почему именно они должны стать президентом. После дебатов путём голосования выбирается президент, тот кто набрал меньшее количество игроков тот умирает, тот кто стал президентом, выбирает n-ое количество зеков на kill.

Алфавит
Процесс: КМД пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает 2 Т на . Запрещено говорить "Убейте на выбор”. Убивает только ведущий.

Один-два-три
Процесс: Каждому числу КМД назначает произвольное действие (Один-Стоять, Два-Прыгнуть, Три-Присесть). Когда начальник называет число, Т должны выполнять действие, связанное с этим числом. Неправильное выполнение - смерть, также можно убивать того - кто выполнил позже всех. В данной игре победителями считаются те, кто выжил.

Коллекционер
Процесс: Коллекционер выбирается путем выигрыша в игре «А-Б». КМД спрашивает, что коллекционер собирается коллекционировать(Например - флажки стран). КМД начинает спрашивать по очереди каждого Т, что они могут предложить коллекционеру(Какой страны флажок). Если коллекционеру нужен будет этот флажок, то Т выживает, а если не нужен, то Т умирает. В данной игре победителями считаются те, кто выжил.

Король
Ограничения: Нужно минимум 3 живых Т.
В этой игре проводящий игру определяет, кто будет королём с помощью игры А-Б, Математика, Диктант и т.д.
Заключенный, который выиграл отборочный раунд становится королём.
Он выбирает какой он король: злой или добрый.
Если Т выбрал доброго короля, проводящий игру должен у него спросить:
Дарить подарки или желания. После этого каждого по очереди спрашивают, что он подарит/пожелает(зависит от выбора подарки или желания) королю. Когда опрашиваемый отвечает, что подарит/пожелание, король говорит, нужно ему это или нет.
Если ему это нужно, то заключенному сохраняют жизнь, а если нет - то его убивают.
Ну а если он выбрал злого короля, то он должен показать какого заключенного убить(Если играют от 3 до 5 Т, то король выбирает 2 Т на kill. Если от 5 до 7, то король выбирает 3 Т на kill. Ну а если от 7 Т и более, то король выбирает 4 Т на kill). После его выбора КМД должен убить Т которых он чиркнул ножом.

Верхнее Лого
Ограничения игры: Не более 3 живых Т.
Процесс: Т подходят к стене и рисуют спрей(Как можно выше)
Тот заключенный, кто ниже всех поставил лого, умирает.

Угадай движение
Ограничения игры: Нужно минимум 4 живых Т.
Процесс:
КМД выстраивает в ряд у стены всех Т лицом к стене. Затем он становится перед Т и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат или показывают, что КМД сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
КМД присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
КМД прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал
КМД запрещено менять свою реакцию.

Тень
Ограничения игры: Нужно минимум живых 4 Т.
Процесс:
КМД выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул.
Максимум движений за 1 раунд игры – 6.
После этого все Зеки поворачиваются лицом к стене. Затем по команде КМД по очереди и по одному Т поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее КМД движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же Т показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или КМД не закончит игру.

Правда или ложь(да - нет)
В игре участвуют: не ограничено кол-во заключенных.
Место игры: там где есть столы, специальные места на карте.
Процесс: КМД выбирает два объекта и обозначает их, например: стол "правда"(да) и стол "ложь"(нет).
После этого КМД задает вопросы, ответом на которые будут "правда"(да) или "ложь"(нет).
Заключенным дается 3 секунды, чтобы ответить на вопрос.
Тех, кто не сделал выбора или ответил неправильно - умирают.

День и ночь
Ограничение - минимум 3 заключенных.
Процесс: КМД загоняет Т в какое-нибудь помещение(По типу главной клетки) и объявляет о начале игры.
Когда КМД говорит "День" - все должны немедленно начать постоянно проявлять какое-нибудь действие(Например: прыгать, бегать и садиться)
Кто стоит на месте и ничего не делает - убивают. Когда КМД говорит "Ночь" - все Т должны немедленно сесть и полностью замереть(Если заключенные не выполнили данные действия kill). И так по кругу, пока не надоест.
Примечания: Если на карте есть возможность включать музыку, то можно играть по другому: Музыка играет - Т проявляют движение, музыка останавливается - Т садятся и не двигаются.
Слова день и ночь имеет право говорить только КМД.

Накорми КТ
Для проведения игры требуется 3 охранника.
Процесс: Заключённые, используя список "TAB", по очереди выходят к КТ и пишут в чат "еду" которой хотят накормить КT.
3 охранника оценивают блюдо, ставя либо положительную оценку (+), либо отрицательную (-).
Заработав (2 из 3) положительных оценок - выживаете.
Заработав (2 из 3) отрицательных оценок - kill.
Блюдо приниматься только в письменном виде.
КT может ограничивать(запрещать) некоторые списки блюд.

Пунто-Свичер
Задача: Т должен напечатать слово или фразу на русском языке быстрее остальных.
Процесс: КМД пишет русское слово на английской раскладке клавиатуры, например, — «Fdg njg»(Авп топ). Побеждает первый Т, который верно напечатает это на русской раскладке в чат.
Регистр букв, наличие точек и запятых учитывается.

«Марко-поло»
Задача: Т должен написать в чат слово «Поло», как только услышит его от КМД.
КМД рассказывает «историю».
Процесс: КМД рассказывает историю, в которой должно прозвучать слово «Марко»
Например: «Однажды я пошел в магазин и купил масло марки «Марко»».
Как только игроки услышат слово «Марко», они должны написать «Поло» в чат. Тот, кто первый написал, тот и победил.
Дополнения:
1) Если заключенный написал «Поло» до того, как Ведущий сказал «Марко», его нужно убить.
2) История КМД не должна занимать более 1 минуты раунда.
3) КМД не может просто сказать слово «Марко», без истории и контекста.

Горячая штучка
Задача: По истечению времени игры, инвентарь Т не должен иметь «особого» предмета.
Процесс: КМД выдаёт одному из Т предмет(Например: пистолет без патрон, бомба и т.п.), Т бегают в определённом месте(Например футбольное поле), им дается определённое время (например от 6:00 до 5:00). Т, если у него этот предмет, должен перекидывать его другому Т, участвующему в игре.
Дополнительно:
1) По окончание времени все Т должны замереть, тот у кого предмет - убивают(Или же у кого этот предмет был последний раз)
2) Т запрещено покидать место проведения игры(Карается киллом)
3) Т запрещено целенаправленно перекидывать «особый» предмет КТ.
4) Т запрещено целенаправленно выкидывать «особый» предмет за карту.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kos94ek6 и Yato4ka_

Fors1k

Основатель
12 Июн 2020
110
37
ИГРОВЫЕ ДНИ:

Свидетель (Максимум: 4 раза за карту)

Задача: T обязаны найти и устранить свидетеля.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда игру "Свидетель"
Процесс игры: КМД выбирает одного случайного T в качестве свидетеля, помечая его зелёным цветом. При этом включается огонь по своим. T берут оружие и сидят в оружейке до начала игры. В это время КТ уводят свидетеля в безопасное место и защищают его. Так же КТ разрешается передвижение по карте и устранение Т без сопровождения свидетеля.
Завершение: игра заканчивается в том случае, если свидетель выжил (даже при мертвой команде КТ), либо свидетеля убили(Дополнение: после смерти свидетеля можно проводить зачистку со стороны КТ, устраняя оставшихся Т). В случае если свидетель выжил до определенного установленного времени КМД, то все Т, кроме свидетеля пишут kill в консоль(Разрешен kill через админ-консоль). Свидетель, который остался в живых пишет LR с КТ, либо заканчивает раунд будучи выжившим свидетелем, без выживших КТ.
Запрещено:
1. Намеренно убивать своих союзников(Не считается за намеренное убийство союзника во время перестрелки с оппонентами). За намеренное убийство разрешён kill через админ-консоль.
2. Свидетелю запрещается брать любое другое оружие, кроме пистолета.
Дополнительно:
3. Свидетель имеет право открывать огонь и убивать Т только в том случае, если рядом с ним нет КТ или остался в живых только 1 КТ.
4. КТ имеют права дать свидетелю пистолет если тот не успел взять оружие в течение 30 сек после открытия джайлов.
5. КТ имеют право ломать и находиться в нычке до и после начала игры.

Голодные игры (Максимум: 3 раза за карту)
Задача: Победить всех игроков и остаться единственным выжившим.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда игру «Голодный игры».
Процесс игры: КМД устанавливает время, в которое будет включен огонь по своим.
Т направляются в оружейную комнату и берут оружие, при этом КТ обязаны подержать оружейную комнату до того момента, как в неё попадёт хотя бы 1 Т. Игроки занимают нужные им позиции.
Завершение: игра заканчивается когда на карте остаётся один выживший игрок.
Дополнения:
1. Огонь по своим должен быть включен не позднее 2-х минут от начала раунда, и не ранее 30 секунд от начала раунда.
2. Запрещено использование нычек, дающих прирост статистик скорости передвижения или здоровья.
3. Все игроки имеют право ломать и находиться в нычке до и после начала игры.
4. Максимальное количество игроков для объединения в команду – 3.
4.1 Игрокам с привилегией Admin и выше запрещено объединяться в команды с кем-либо.
5. Если в живых осталась команда игроков, они обязаны в течении 30 секунд разойтись друг от друга на достаточное расстояние и начать перестрелку меж собой.

Зомби-фридей (Максимум: 4 раза за карту)
Задача: Убить всю команду КТ, используя только нож.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: «Зомби-фридей».
Процесс: Т передвигаются только на шифте, не имеют права прыгать, приседать, бегать, носить оружие в руках(кроме ножа). Т имеют право резать КТ только левой кнопкой мыши(по умолчанию). КТ не имеют право наносить урон Т за то, что те нанесли им урон. КТ имеют право убить Т за: пробежку, прыжок, приседание, оружие в руках(кроме ножа), удар левой кнопкой мыши(по умолчанию), основное оружие за спиной.
Завершение: Если осталось 2 Т, или остался 1 КТ, или вместе с завершением раунда.
Дополнения:
1. Начать зомби-фридей можно только до открытия джаилов.
2. Начать зомби-фридей можно только, если все игроки живы.
3. Запрещено приказывать во время зомби-фридея(Исключение — приказ выкинуть оружие / запрет ломания нычек)
4. КТ не имеют право заходить в лечебную комнату.
5. Если КТ находится на запрещенной для Т территории(например, оружейная комната), то Т имеют право туда зайти.

Прятки (Максимум: 2 раза за карту)
Задача: Т должны спрятаться от КТ и выжить до конца раунда.
Начало игры: КМД объявляет игру фразой "Играем в Прятки, начало пряток в 10:00 (по таймингу)"
Процесс: Т прячутся на карте, КТ в свою очередь пытаются их найти, если КТ находят их -убивают.
В данной игре победителями считается та сторона, которая выжила.
Завершение: игра завершается , когда наступает LR Time.
Макс. Т на kill: неограниченно.
Дополнения:
1. Объявить прятки можно только до 28:00/13:00
2. КТ могут убивать Т только с ножа.
3. Запрещено прятаться в оружейке, остальная карта в распоряжении Т(Если Т зашёл на территорию оружейки до начала пряток, то КТ имеют право убить его)
4. КТ имеют право передвигаться по всей карте, включая оружейку и нычки(В оружейку можно заходить и находиться неограниченно)
5. КТ запрещено видеть Т до начала пряток(Искючение: пока не открыты джайлы);
6. КТ обязаны находиться в оружейке до начала пряток.
7. КТ обязаны оставит в живых 2-х Т.

Оборона (Максимум: 4 раза за карту)
Задача: Одной команде оборонять свою территорию, другой — нападать на обороняющихся.
Начало игры: КТ объявляет оборону словами: «Начинаем играть в игру оборона.»
Процесс: Обороняющиеся говорят какую локацию, затем все команды берут оружие и идут на свои позиции(обороняющиеся на обороняемую, а нападающие — ждут). После начала обороны начинается перестрелка.
В данной игре победителями считаются та сторона , которая выжила.
Завершение: Вместе с завершением раунда или победой одной из сторон.
Макс. Т на kill: неограниченно
Дополнения:
1. Объявить оборону можно только до 28:00/13:00
2. Объявить оборону можно только если в каждой команде находится более 2-х игроков и все игроки живы.
3. Первый раунд обороны — обороняют Т, второй - КТ, третий - Т, четвертый - КТ
4. Запрещено приказывать во время обороны(Исключения: "Кто не на обороняемой за 10 секунд до начала – расстрел." (могут дать атакующие) или "Кто на обороняемой за 10 секунд до начала - расстрел" (могут дать обороняющиеся)
5. Атакующая команда должна "активно нападать" на обороняющихся. Активной атакой считается нанесенный, обороняемым урон/нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить слей.
6. Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебную комнату, нычку, места в которые можно попасть только через телепорт.
7. КТ обязаны подержать оружейную комнату до того момента, как в неё попадет хотя бы 1 Т
8. До начала обороны запрещено обеим командам заходить в нычки(если Т зашёл в нычку до объявления обороны, то он обязан выйти из нычки кратчайших путём). После начала - разрешено атакующей команде.
9. Во время обороны разрешено писать !lr
10. Запрещено выходить с обороняемой территории(Исключение — пункт 13)
11. После начала обороны запрещено ходить в лечебную комнату/пользоваться аптечками любым сторонам.
12. За нарушение хотя бы одного правила - kill
13. Если оборона длиться более 15 минут, то объявляется "Открытая оборона"
13.1 Открытая оборона: обороняющая сторона может выйти из своей зоны.

Запрещено:
1) Намеренно убивать своих союзников (не считается за намеренное убийство союзника во время перестрелки с оппонентами). За намеренное убийство разрешен килл через админ консоль.
2) Свидетелю запрещается брать любое другое оружие, кроме пистолета.

Дополнительно:
Свидетель имеет право открывать огонь и убивать Т только в том случае, если рядом с ним нет КТ или остался в живых только 1 КТ.
КТ имеют права дать свидетелю пистолет если тот не успел взять оружие в течение 30 сек после открытия джайлов.
КТ имеют право ломать и находиться в нычке до и после начала игры.
 
Последнее редактирование:

Fors1k

Основатель
12 Июн 2020
110
37
  1. 1. Правила по проведению LR
    1.1 После выбора игры в !lr и ее начала, необходимо произвести отчет до 5(применительно к бою на ножах, игре "Обойма на обойму" и прочим играм без отсчета)
    1.2 Если у КТ есть броня, то после начала боя на ножах, террорист должен чиркнуть ЛКМ по КТ в область туловища.
    1.3 Игроки, не задействованные в процессе проведения LR, обязаны не мешать участникам последнего желания проводить игру.
    1.4 Игрокам, задействованным в процессе LR, запрещено находиться в лечебной комнате, оружейке, джайлах, нычке.
    1.5 Игрокам запрещено начинать отсчет о начале игры, если их маяки соприкасаются.
    1.6 Террористам запрещено бунтовать во время LR если об этом упомянул КМД.
    1.7 Террористам запрещено выбирать бунт как опцию в !lr, если не прошло 25 секунд после окончания предыдущей LR игры.
    1.8 Участникам LR запрещено придумывать правила для проведения, которые дают им преимущество над оппонентом(Например: диктовать правило: стоять на месте и не двигаться)
    1.9 Если Т не активировал !lr в течение 30 секунд, то КТ имеет право убить Т (Исключение: КМД запретил активацию !lr)
    1.10 Тем, кто задействован в !lr, запрещено использовать джетпак и паутинку.
    1.11 Оппоненты могут попросить друг друга отключить привилегии и не имеют права отказаться от такой просьбы.


    2. Правила игр в LR
    2.1 В игре "Рулетка" тот, у кого первый патрон решает что он будет выбирать - место или правила(Время на проведение не более 3 минут)
    2.2 В игре "Метание", Т выбирает место или правила(Время на проведение не более 2 минуты)
    2.3 Время на проведение игры - "Вышибалы", не более 1 минуты.
    2.4 В игре "Обойма на обойму" тот, у кого обойма пишет отчет до 5(Время на проведение 3 минуты)
    2.5 В игре "Петушиные бои" террорист пишет отчет до 5. Участники садятся на корты и пытаются запрыгнуть на голову оппонента(Время на проведение 2 минуты)
    2.6 Максимальное допустимое время в играх не более 5 минут.


    3. Правила проведения игровых дней.
    Запрещается:
    3.1 Проводить игровые дни чаще 4-х раз за карту.
    3.2 Проводить больше 2-ух голосований за игровые дни за карту.
    3.3 Между окончанием последнего игрового раунда и началом следующего должно пройти НЕ МЕНЕЕ 3 раундов.
    3.4 Сидеть в комнате "Лечебка" больше 7-ми секунд => карается slay.
    3.5 Заключать союз с другими игроками, если в игре может быть только один победитель, запрещено(Карается slay)
    3.6 Использовать паутинку и джетпак(Карается баном до 4 часов)
    3.7 Брать нычки в игровом дне. Если взяли случайно, то нужно выкинуть её.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kos94ek6 и Yato4ka_

Fors1k

Основатель
12 Июн 2020
110
37
Стандартные правила рулетки:
1. Игроки должны бегать лицом к лицу.
2. Прыжки и приседания запрещены.
3. Игроки должны ходить параллельно друг к другу.


Рулетка:

Золотой стандарт:

1. Стандартные правила, есть пару изменений:
1.1 Стрельба только в голову, при попадании в другую часть тела, тот кто стрелял обязан прописать kill в консоль или быть убитым своим оппонентом.

Серебрянный стандарт:
1. Стандартные правила, есть пару изменений:
1.1 Стрельба только в тело, при попадании в другую часть тела, тот кто стрелял обязан прописать kill в консоль или быть убитым своим оппонентом.

Бронзовый стандарт:
1. Стандартные правила, есть пару изменений:
1.1 Стрельба только в ноги, при попадании в другую часть тела, тот кто стрелял обязан прописать kill в консоль или быть убитым своим оппонентом.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Yato4ka_
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.